Йогурт по-гречески: успех на кислом молоке
Опубликовано: 02.09.2018
Йогурт по-гречески: успех на кислом молокеСенсацией последних лет стал греческий йогурт. Его популярность среди покупателей, заботящихся о здоровье, взлетела до небес. Особенно взволновал этот кисломолочный продукт американский рынок. Там новая звезда холодильников стала предметом жесткой конкуренции, почвой для феноменально успешного стартапа ...
"Столичная торговая компания" запустила сеть клубмаркетовНа российском рынке появился новый бренд "Смартори", который представляет собой сеть клубных супермаркетов. "Столичная торговая компания", управляющая сетью гастрономов "Глобус Гурмэ", привлекла для создания бренда сразу несколько агентств.
Macy’s: под красной звездойОдин из самых популярных среди американцев универмагов, Macy’s, также входит в число старейших и крупнейших. В то, что имя Роланда Мэйси будет звучать так гордо, 150 лет назад, когда он делал первые попытки заработать, было почти невозможно поверить.
UPM готов внедрять механизмы раздельного сбора макулатуры в РоссииЗапретительные меры по ограничению экспорта макулатуры, активно обсуждаемые на федеральном уровне последнее время, по мнению UPM, не решают стратегическую проблему недостатка макулатуры для переработки внутри России. Компания видит выход из создавшейся ситуации в скорейшем внедрении механизмов раздельного сбора вторичного сырья от населения по всей территории России.
История с географиейКубинские сигары, швейцарские часы, французское вино, немецкие автомобили или бельгийский шоколад в глазах покупателей неотделимы от представления об идеальном качестве и несомненной подлинности. И все это заслуга не столько производителей, сколько маркетологов, превративших географическую привязку в конкурентное преимущество.
Пряное делоВесь современный бизнес, как полагают некоторые историки, начался с торговли пряностями. Перец, гвоздика, корица, шафран, ваниль были не просто основой состояний, но и двигателем завоеваний и приоритетами геополитики