Новые инвестиции на польских склонах 2016/2017

Дата публикации: 21 октября 2016 г.

Автор: спросить

Автор: спросить

Царна Гура строительство железной дороги "Луксторпеда" (фото: czarnagora.pl) Царна Гура строительство железной дороги Луксторпеда (фото: czarnagora Тестирование снега на спортивной арене Beskid в Щирке (фото: BSA) Старые гондолы на Шиндзельне (фото: kolej-szyndzielnia.pl) Отель Сток - новый стул заменит Орчика (фото: hotelstok.pl) Снегопад на спортивной арене Beskid в Щирке (фото: BSA)

Мы начнем обзор инвестиций из Судетов, где любители белого безумия ждут крупных перемен в Чарна Гура (Котлина Клодзка). Этот один из крупнейших и лучших горнолыжных курортов в Польше в течение некоторого времени вкладывает значительные средства в инфраструктуру и снежные маршруты, которые являются одними из лучших в Польше. До сих пор самым слабым местом всей станции была старая очередь из двух человек (с которой началось строительство всего центра), которая больше не отвечала требованиям лыжников, особенно учитывая важность строительства современных диванов на соседних станциях. Отсюда и решение об обмене железной дороги на новую.

Лыжники смогут насладиться новым, 6-местным диваном, с защитой от ветра "bubles" и подогревом сидений уже в этом сезоне. Пропускная способность железной дороги должна составлять 3000 человек в час, длина - 1358 м, перепад высот - 375 м - она ​​будет идти по стопам старой «бабушки». Вам не нужно объяснять здесь, насколько это изменит комфорт езды на всем курорте - до сих пор требовалось несколько минут, чтобы подняться на вершину, - сейчас он упадет до нескольких. Новая железная дорога будет называться «Луксторпеда». Следующие этапы строительства железной дороги можно посмотреть на сайте станции www.czarnagora.pl

Аналогичная железная дорога будет построена и в этом году в Щирке. В этом сезоне планируется ввести в эксплуатацию новую лыжную станцию ​​Beskid Sport Arena, расположенную в боковой долине, в нескольких километрах от центра города. Станция строится уже несколько лет, но это только начало этого года. Это совершенно новая версия старого склона на Бескиде - его главной осью станет 6-местная железная дорога с чехлами и подогревом сидений. Это будет продукт словацкой компании Tatralift, которая выходит на рынок с производителями кресельных подъемников. Кроме того, на курорте будут представлены орк и специальный лифт для детей. В конечном счете, у лыжников будет здесь шесть маршрутов общей площадью 15 га, из которых самый длинный будет длиной 1200 метров, а его достопримечательностью станет 50-метровый туннель, позволяющий проходить без столкновений по маршруту 5. Последующее расширение центра также должно быть начато круто. Сертифицированные FIS маршруты, позволяющие играть в спортивные соревнования.

Станция Beskid Sport Arena станет одним из самых современных горнолыжных курортов в Польше. Трассы оснащены современной системой снегоуборки, производимой польской компанией SuperSnow, и количество снежных пушек превышает 30. Она уже прошла испытания и, как известно, эффективно обеспечивает снег даже в неблагоприятных погодных условиях. Станция также является предшественником на внутреннем рынке техники хранения снега - часть снега, полученного в ходе испытаний системы, «выжила» все лето и будет использоваться для подготовки маршрутов в начале сезона.

Ничто не изменится в этом сезоне на горнолыжном курорте, приобретенном словацким TMR Щирковским. Президент компании Богус Хлаваты на недавней пресс-конференции в Варшаве официально объявил, что все формальности достигнуты, и в следующем году полным ходом начнется строительство новых железных дорог. В следующем сезоне лыжники смогут воспользоваться новым гондольным подъемником и двумя диванами.

Новый гондольный подъемник также строится на соседней Шиндзельне от Щирка. До 2017 года здесь будет продолжаться строительство нового гондольного подъемника на вершину горы. Это будет современная скоростная железная дорога Доппельмайр, которая будет идти по следу старой гондолы. К сожалению - это будет не очень полезно для лыжников, так как многие годы трассы для спуска из Шиндзельни не использовались из-за охраны природы (Natura 2000), и в ближайшем будущем нет никаких перспектив изменить эту ситуацию.

Еще одна кресельная канатная дорога также будет построена в Висле. Строительство четырехместного дивана, о котором было объявлено в декабре, финансируется отелем Stok. На курорте, расположенном рядом с отелем, есть три спусковых трассы, которые ранее обслуживала Тундра. Это будет седьмой председатель в Висле, который явно хочет быть хорошо подготовленным к развитию конкурентоспособного Щирка.

Новые инвестиции в этом году также были объявлены на лыжных станциях в Снежнице и Слотвине около Крыницы, у которых есть один владелец (у него также есть Czarny Groń около Andrychów). Станция на Снежнице официально сменила название на Kasina Ski, и с новым названием началось строительство нового дивана, который будет работать точно так же, как и старое кресло с 4 стульями. Это будет современный лифт Doppelmayer (точно такой же, как на Black Grape), с оранжевыми крышками и подогревом сидений. Время входа в топ будет сокращено до нескольких минут.

Эта же железная дорога будет также размещена на станции Słotwiny Arena. Он заменит старый, изношенный 3-х местный стул. Современная железная дорога с оранжевыми покрытиями будет иметь пропускную способность 3000 человек в час и значительно повысит комфортность уклона. Также стоит добавить, что кресельная канатная дорога в центре Хенрика будет простираться до 800 метров в Крынице.

Как вы можете видеть в этом году, в Подхале не так много инвестиций, которые привели нас к новым стульям, поставляемым каждый год. Другие регионы пытаются догнать и преследовать лидеров. Лыжники выиграют больше всего.

Черная гора. Луксторпеда железнодорожное строительство