Какова цена авиабилета?

Когда вы покупаете билет на самолет, вы видите, что окончательная цена состоит из множества различных сборов Когда вы покупаете билет на самолет, вы видите, что окончательная цена состоит из множества различных сборов. Правила, введенные Европейским союзом 1 ноября 2008 года, обязывают авиакомпании указывать конкретные расходы. Какова же тогда цена авиабилета?


Это, в частности:

  • тарифы, тарифы на авиабилеты
  • аэропортовые сборы
  • налоги
  • и другие субсидии

Однако, как отмечает Управление по защите конкуренции и потребителей, авиакомпании не всегда информируют своих клиентов обо всей дебиторской задолженности, которую необходимо оплатить при бронировании. Это относится, в частности, к авиабилетам в рекламных акциях.

59% дополнительных сборов за билеты


В соответствии с указанным Регламентом Европейского парламента и Совета с 1 ноября 2008 года перевозчики должны справедливо указывать цену билета - это окончательная цена, которая включает все сборы - тариф, тариф на авиаперелет, налоги, надбавки, действующие на момент предложения. В то же время следует указывать частичные расходы - четко, четко и четко.
Польша, а также другие страны, такие как Бельгия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Испания, Ирландия, Исландия, Норвегия и Швеция, приняли участие в исследовании, финансируемом Европейским союзом, которое было направлено на проверку расходов, связанных с покупкой авиабилетов. Целью проекта было определить, какие виды сборов и сборов используются авиакомпаниями, а также проверить, совпадают ли эти цены с ценами, указанными аэропортами.
В проекте приняли участие несколько десятков авиакомпаний: Aer Arann, Air Berlin, Aireuropa, Air France, Air Lingus, Austrian Airlines, British Airways, Brussels Airlines, Czech Airlines, Estonian Air, Iberia, Icelandair, Iceland Express, KLM, Lufthansa, Malmö Aviation , Норвежские, польские авиалинии LOT, Ryanair, SAS, Skyways, Spanair, Travel Service / Smart Wings и Vueling.
Исследование проводилось дважды в ноябре и декабре 2008 года, а также в июне 2009 года. В Польше за его реализацию отвечали Управление по защите конкуренции и потребителей и Управление гражданской авиации.
Опрос показал, что 59% дополнительных расходов на билеты составляют сборы, уплачиваемые авиакомпаниями.
Наиболее распространенные сборы при покупке билетов:

  • топливный сбор - большинство опрошенных перевозчиков применяли к билету дополнительный топливный сбор, который был независим от стоимости авиабилета. Авиакомпании объяснили введение платы либо по маркетинговым соображениям, чтобы информировать клиентов о стоимости поездки на самолете, либо для корректировки цены билета в соответствии с изменением цен на нефть вместо изменения цен в каждом классе бронирования.
  • оплата за бронирование, сервисный сбор, сбор за выдачу билетов - авиакомпании указывают, что такие сборы вводятся для покрытия части расходов, связанных с обслуживанием системы онлайн-бронирования, а также с текущим обслуживанием
  • страховой взнос - он стал использоваться в основном после 11 сентября 2011 года в связи с увеличением расходов на страхование
  • сбор за безопасность - это сборы, которые дополнительно взимаются авиакомпаниями в дополнение к сборам, взимаемым аэропортами.


Дополнительной проблемой было отсутствие достоверной информации. При покупке авиабилета через Интернет клиенты обычно не могли прочитать все расходы сразу, что не соответствует правилам ЕС. Инспекция показала, что при бронировании также не удалось обеспечить необходимую прозрачность в представлении сборов - перевозчики использовали разные дополнительные сборы, а в некоторых случаях они взимали их под двумя разными именами.
Что нужно помнить при покупке авиабилета?


Если вы хотите забронировать авиабилет через Интернет, помните о некоторых важных советах, которые позволят вам купить билет по правильной цене и без каких-либо непредвиденных дополнительных расходов, что увеличит его окончательную стоимость.

  • Перед подтверждением бронирования всегда сравнивайте предложения нескольких перевозчиков, обращайте особое внимание на дополнительные комиссии, в том числе связанные с завершением транзакции, например, при оплате кредитной картой.
  • Внимательно прочитайте правила возврата билетов, если вы хотите отменить услугу - у перевозчиков разные правила и, следовательно, их возвраты разные
  • Важным документом также являются Общие условия перевозки данной авиакомпании - вы можете найти точную информацию о покупке билета и перевозчика, документ представлен при бронировании
  • Проверьте информацию на интернет-форумах - вы можете узнать у них об опыте других клиентов авиакомпании, часто также о дополнительных сборах, которые были добавлены к билетам.

Если вы считаете, что перевозчик нарушает правила, вы можете сообщить об этом факте в Управление гражданской авиации (электронная почта: [email protected]). Если выясняется, что авиакомпания фактически вводит в заблуждение своих клиентов, она подвергается финансовым санкциям, в том числе до 10% доходов прошлого года.

источник: www.pansamolocik.pl

Какова же тогда цена авиабилета?
Что нужно помнить при покупке авиабилета?