Блог - Страница 2 из 7 - KLEŁTYKA GŁADKOWSKI KG LEGAL Польские юридические фирмы, специализирующиеся на международных делах, специализируются на биологических науках, биотехнологиях, медтехнике, информационных технологиях, новых технологиях и инвестиционных процессах в Польше.

4 января 2019 года было начато создание законопроекта о внесении изменений в Закон о фармацевтике

4 января 2019 года было начато создание законопроекта о внесении изменений в Закон о фармацевтике. Такие изменения необходимы из-за прямого вступления в силу Делегированного постановления Европейской комиссии 2016/161 в Польше от 9 февраля 2019 года. Основная цель внесенных изменений - противодействие фальсификации лекарств и их внедрению в легальную торговлю. Адаптация польских нормативных актов будет касаться введения уникального идентификатора, позволяющего проверять подлинность лекарственных средств (уникальный идентификатор - UI), а также идентификацию индивидуальной упаковки. Кроме того, должны быть введены меры предосторожности, чтобы предотвратить вмешательство по рецепту (Anti-Tampering Device - ATD), но у вас остается некоторая гибкость.

Изменения будут также применяться к обязательству производителей лекарственных средств по созданию базовой системы. Кроме того, будет ужесточен контроль за субъектами, уполномоченными приобретать фармацевтические продукты у оптовых торговцев фармацевтическими препаратами (включая врачей, медсестер, ветеринарных врачей, аптек, исследовательских институтов и университетов).

Невыполнение обязательств, изложенных в Регламенте, будет санкционировано Главным фармацевтическим инспектором путем отзыва разрешения на производство или импорт лекарственных препаратов, управления оптовым торговцем фармацевтическими препаратами и наложения штрафов.

более

Закон о ППК (Планы капиталовложений сотрудников) является частью более широкой стратегии, принятой Советом министров, то есть «Плана ответственного развития». В соответствии с положениями Закона, планы капиталовложений работников (ППК) должны проводиться с целью систематического сбережения их участников для оплаты после достижения возраста 60 лет. Для того, чтобы сделать вышеупомянутое предположение, Закон предусматривает в ст. 7 обязательство лица, использующего заключение договора об управлении ППК, если в нем работает хотя бы одно лицо, от имени которого оно обязано заключить договор на эксплуатацию ППК.

Параграф 2 этой статьи также добавляет, что контракт на управление CRA заключается с финансовыми учреждениями, с которыми компания по найму заключила контракт на управление для CCP. Таким образом, предприятие-работодатель не будет обременено обязательствами, которые возлагаются на предприятие, осуществляющее деятельность, заключающееся в получении и передаче заказов на покупку или продажу финансовых инструментов. Организация, которая будет оказывать сопутствующие услуги, будет освобождена от уплаты налога на товары и услуги (НДС). Эти действия будут аналогичны, например, действиям, выполняемым агентом по переводу в значении положений об инвестиционных фондах.

более

1 марта 2019 года вступит в силу чрезвычайно важная поправка к Гражданскому кодексу. Это обеспечит эффект отсутствия или превышения полномочий субъекта, заключающего договор от имени другого юридического лица. Согласно будущей редакции ст. 39 кс, другая сторона (юридическое лицо) сможет подтвердить действительность договора, который был заключен от ее имени. При отсутствии такого подтверждения субъект, заключающий договор в качестве юридического лица, должен будет возместить ущерб, понесенный другой стороной, не зная, что он заключил договор с лицом без разрешения (так называемым прокурором фурсуса) или с лицом, которое превысило объем своих полномочий. Другая сторона сможет назначить юридическое лицо, от имени которого было предпринято юридическое действие, крайний срок для подтверждения этого действия. Когда срок истекает безуспешно - другая сторона становится свободной.

Кроме того, односторонний правовой акт, осуществляемый таким субъектом на условиях, упомянутых выше, является недействительным, если с ним не согласится лицо, которому было сделано заявление. Если будет дано согласие, положения о заключении договора будут применяться без разрешения, поэтому также потребуется подтверждение.

Новые правила решают проблему действий без разрешения, в частности органов столичных компаний, и дают возможность юридическому лицу подтвердить положительный для него договор или односторонний правовой акт. Таким образом, новые положения позволят решить проблему применения аналогичного положения ст. 103 кс

более

15 февраля 2019 года вступил в силу Закон о внесении изменений в Гражданский кодекс, который отменил статью 2 статьи 482 Кодекса. Это изменение важно для клиентов кредитных организаций, которые приняли решение о долгосрочной ссуде - поскольку изменение вступает в силу, им больше не нужно беспокоиться о процентной задолженности (так называемая анатомия). Согласно пояснительной записке к проекту закона, это изменение в первую очередь должно оказать положительное влияние на средние и малые предприятия. Кроме того, исключение этого положения пересекает спор в доктрине того, что такое «долгосрочный заем». Наибольшие сомнения вызвали уточнения, какой кредит уже долгосрочный, а какой - нет.

Стоит помнить, что в польском гражданском праве все еще есть два исключения из запрета анатематизма. Первый происходит, когда стороны после создания интереса договорились об их капитализации. Второе исключение касается капитализации, сделанной после регистрации задолженности по процентам.

Следует отметить, что положения, отменяющие статью 482 §2 не имеют ретроспективного эффекта и, следовательно, не относятся к процентам, уже начисленным на основании положения, аннулированного до вступления в силу описанного изменения.

более

Закон о национальной системе кибербезопасности, принятый 5 июля 2018 года (Законодательный вестник № 2018, пункт 1560), вступил в силу 28 августа этого года. Закон призван ввести систему, которая позволяет выявлять, предотвращать и сводить к минимуму последствия атак, нарушающих кибербезопасность Республики Польша. Кроме того, Закон и нормативные акты, касающиеся его, реализуют так называемые Директива NIS, обязывающая государства-члены Европейского Союза принять стратегию безопасности сетей и телеинформационных систем. В Польше будет создана Национальная система кибербезопасности, в которую войдут крупнейшие предприниматели из отдельных областей экономики, называемых ключевыми услугами (банки, энергетический сектор, авиаперевозчики и железные дороги, больницы), поставщиками цифровых услуг (OUK), ключевыми поставщиками услуг (DUC) и отдельными подразделениями. Правительство и самоуправление, называемые компетентными органами (ИА). Будут созданы группы реагирования на инциденты компьютерной безопасности (CSIRT), которые ключевые операторы службы и другие подразделения национальной системы кибербезопасности будут обязаны предоставлять информацию о серьезных инцидентах, угрожающих кибербезопасности. Роль CSIRT взяли на себя Агентство внутренней безопасности (CSIRT GOV), Академическая и академическая компьютерная сеть - Национальный исследовательский институт (CSIRT NASK) и Министерство национальной обороны (CSIRT MON). В обоснование счета, мин. Аргументация о том, что постоянное растущее влияние информационных технологий на социально-экономическое развитие делает предлагаемые услуги все более и более зависимыми от эффективной системы, обеспечивающей кибербезопасность.

более