2 человека 1 Life: Wedding 42 - свадьба в полете с авиакомпаниями Таити

1. Я передам Блог Лизе ……….
  2. Поставщик Кричит Ауты
  3. Чтобы следовать за Лизой и Алексом, отправляйтесь в

Сегодня мы вернулись с Лизой и Алексом из 2 человека 1 жизнь для свадьбы № 42. Это немного необычно, поскольку мы видим, как они завязывают узел в воздухе! Лиза и Алекс работали в течение 6 месяцев, чтобы получить эту свадьбу на земле (получи это! LOL), но их усилия окупились, поскольку они были первой парой, которая вышла замуж на 35 000 футов над землей! Их полет начался в Париже и увез их на Таити. Они летели первым классом и к ним относились как к королевской семье! Неплохо для 24-часового полета!

(Если вы пропустили всю историю, которую Лиза и Алекс провели последние два года, путешествуя по миру, женившись в каждой стране, которую они посещают, вы можете прочитать больше об их приключениях. ВОТ .)

Я передам Блог Лизе ……….

Мы покинули Амстердам и пошли по длинной скучной дороге в Париж. У нас был рейс, чтобы поймать ... в TAHITI !!!
Мы много работали с авиакомпанией Эйр Таити Нуи организовать свадьбу на одном из их рейсов на Французскую Полинезию и на острова и, наконец, после 6 месяцев общения пришло время для этого на самом деле! Мы припарковали Пегги на парковке отеля (бесплатно !!!), встретились Джефф Вуд а также Кэтрин Мид и все пришли в восторг от нашей поездки.

Когда Джефф снимал наш Валлийская свадьба Нам так понравилась его работа, что когда Джесси из Air Tahiti Nui предложил найти кого-то, кто снимет церемонию в полете, мы сразу же подумали о Джеффе. Он был счастлив, что его «потащили» в Рай, и предложил фотографа, который мог бы быть таким же счастливым приехать… И это все… четыре британца сидели в парижском аэропорту имени Шарля де Голля в ожидании поездки на всю жизнь.

Мое недавно купленное платье (которое я мог бы добавить, было слишком маленьким, и я выглядела так, будто на мне была колбасная шкура… благодаря вкладу Алекса), камера и видеоаппаратура стоимостью около миллиарда фунтов и наши полупустые рюкзаки были быстро проверены и эффективно, и мы не могли поверить в это ... мы были! Air Tahiti Nui гордится комфортом с полинезийским вкусом, и нам предложили свежий Tiare - эмблему авиакомпании, потрясающий таитянский цветок с самыми сладкими духами, когда мы летели на рейс. Когда мы заняли свои места, нам предложили бокал шампанского, и мы знали, что нас ждет угощение, а не длительный перелет!
Нам показали наши места первого класса, а Джеффа и Кэтрин - места их бизнес-класса, нам предложили еще больше шампанского и представили экипажу, и все взволнованно приветствовали нас на борту, мы даже встретились с капитанами в кабине, прежде чем мы взлетели !

Свадьба должна была состояться сразу после взлета, и когда самолет поднялся в воздух, у нас тоже учащалось сердцебиение! Нервы сильно пинали. У нас были пленные гости, и мы собирались провести, как считается, первую свадьбу в полете. Большинство свадеб на самолетах проводятся на земле, но мы ждали, пока не достигнем 35 000 футов, чтобы совершить «прыжок»!

Как только мы поднялись в воздух, а знак ремня безопасности был выключен, нас отвели в заднюю часть самолета, чтобы переодеться в районе, где хранятся напитки и еда. Все тележки были вытащены, чтобы освободить место, и мы засмеялись, задаваясь вопросом, как мы собираемся подготовиться в маленьких туалетах самолета!
Через несколько минут мы были готовы, как и собирались. Я был слишком взволнован, чтобы накраситься, и у моих волос свое собственное мнение, но, к счастью, у меня была великолепная прическа. Шарлотта Роуз носить, чтобы я выглядела немного более свадебной!

Шарлотта Роуз   носить, чтобы я выглядела немного более свадебной

Нас вели по каждому проходу, Алекс справа от меня и слева от меня, и большинство пассажиров стояли или хлопали, когда мы шли к передней части самолета, чтобы провести церемонию!
Один из членов экипажа проигрывал музыку со своего I-телефона по телефону, по которому они делали объявления, чтобы весь самолет был наполнен музыкой!
Как только мы достигли фронта, мы воссоединились и стояли рядом, в то время как капитан команды читал нам наши клятвы. Он читал их по-французски и по-английски, чтобы мы могли понять и все время нервно хихикали. Мы обменялись таитянским цветком тиаре, как и таитянская традиция вместо обмена кольцами.
Алекс положил мой цветок за левое ухо, а я положил его за левое. Знак того, что мы теперь женаты.

Все хлопали и приветствовали, когда мы целовались, и мы подняли бокал шампанского с несколькими пассажирами, которые пришли на церемонию, мы подписали сертификат авиакомпании, в котором говорится, что мы провели нашу свадьбу на высоте 35 000 футов и выше Англии и Сказочный бортпроводник раздал наши маленькие услуги всем гостям. Эйр Таити Нуи Он сделал небольшие коробки с драже с напечатанной лентой вокруг них и напечатал маленькие карточки, объясняющие нашу благодарность за то, что мы были нашими пленными гостями. Небольшие одолжения заставляли меня плакать, они были так тронуты, они были просто вдумчивыми.

Остальная часть полета была как обещал сайт авиакомпании, серия удовольствий, чтобы разбить долгий рейс. Наша еда была невероятной, и после этого Джефф и Кэтрин присоединились к нам, чтобы отпраздновать еще немного! Мы очень мало спали на первом этапе полета, потому что были слишком взволнованы! Но после небольшой остановки в Лос-Анджелесе мы спали всю оставшуюся часть пути на наших огромных креслах с откидной спинкой.
Мы приехали в Tahiti в темноте и были слишком взволнованы, чтобы спать. Мы бродили по отелю в темноте и пытались разобрать все, но мы не знали, чего ожидать, когда проснулись утром.

Мы попрощались и неохотно пошли спать.

Такой безумный день, свадьба, 24-часовой перелет, больше еды и шампанского, чем вы могли себе представить, и двух замечательных новых друзей, с которыми у нас была целая неделя, чтобы провести время на солнце… в ТАХИТИ!

Поставщик Кричит Ауты

Чтобы следовать за Лизой и Алексом, отправляйтесь в

@ 2people1life

Если вы пропустили одну из предыдущих свадеб, вы можете наверстать упущенное ВОТ