Летние путешествия часть 1: Аляска (Денали, Сьюард, Гомер)

Прошло около шести недель с тех пор, как я разместил здесь что-нибудь техническое: мои летние каникулы из-за того, что я в сети, и ваши летние каникулы из-за необходимости переваривать мои разговоры!

Прошло также много времени с тех пор, как я написал подробное сообщение в блоге, где Пол и Кимберли отметили блог, вместо этого обычно откладывая на альбомы Facebook. Но этим летом мы отправились в действительно крутое путешествие, которым я хочу поделиться с вами некоторыми подробностями, так что это первый из трех постов. Этот находится на Аляске, следующий будет в российской Арктике (часть той же поездки), затем один в Номе, АК и его окрестностях, а последний будет в Пекине (командировка, которую мы взяли сразу после этого).

Нажмите на фото для увеличения. Я не извиняюсь за огромное количество фотографий в этом посте :-)

Как всегда, Кимберли тщательно планировал нашу поездку - я ненавижу делать такие вещи, и Кимберли это нравится. Все началось с поездки в Россию, но затем мы решили обернуть вокруг нее две недели на Аляске и взять детей с собой на первую часть, поскольку никто из нас не был на Аляске раньше. Наш грубый маршрут на Аляске, начиная с середины августа, был:

• Летите в Анкоридж из Сиэтла

• Проведите день на машине до национального парка Денали (238 миль) и проведите там три ночи

• Проведите день в машине до Сьюарда и проведите там три ночи

• Проведите день на машине с Гомером и проведите там три ночи

• Возвращайтесь в Анкоридж, отправьте детей домой

• Лететь в Ном, АК, а затем отправиться в путешествие по России (подробнее во втором посте)

• Две недели спустя возвращайтесь из России в Ном и проведите там три ночи (подробнее об этом в третьем посте).

Карта ниже дает вам представление о том, где мы были в первой части поездки на Аляске (благодаря Google Maps).

Анкоридж - Денали

Моим первым видом на Аляску были горы и морские озера, выглядывающие из-за низких облаков с нашего континентального рейса из Сиэтла - он выглядел серым и туманным. Мы взяли напрокат наш внедорожник (GMC Yukon Denali XL, как у меня дома) и направились к Капитан Кук Отель - хорошее место, рекомендуется. На следующее утро мы направились в национальный парк Денали. День начался сухой, а затем стал довольно унылым, поэтому мы свернули на полпути к маленькому городку Talkeetna , Это немного по-туристски, но есть пара старых хижин-ловушек, чтобы исследовать, и несколько хороших мест, чтобы поесть Мы обедали в Кахильтна Бистро рядом с железнодорожной линией - отличные гамбургеры и пиво! Облака начали рассеиваться, когда мы подошли к Денали, сделав несколько впечатляющих фотографий, затем мы заметили поезд Анкоридж-Фэрбенкс и некоторое время преследовали его (он идет * очень * медленно). Наш хороший друг и коллега по MVP Дон Кили поехал из Фэрбенкса, чтобы поболтать с нами, поэтому мы встретили его на обеде в Гранд Денали Лодж , который является полным бельмом на глазу, но имеет отличный вид, а также делает хорошую еду и пиво. Мы оставались в 7 милях к югу от входа в парк на Denali Cabins - простовато, но рекомендуется.

Слева направо вверху: лось, блуждающий по центру Анкориджа, позирует перед поездом в Талькитне, потрясающие облака и солнце. Под этими двумя выстрелами поезда мы преследовали.

Национальный парк Денали

На следующее утро мы все направились в парк, чтобы проверить превосходный центр для посетителей и ездовых собак. Зимой большую часть поездок по парку проводят езда на собачьих упряжках, а питомники на собачьих упряжках открыты каждый день. Кстати, у Дона 28 собак, многие из которых хаски, и он занимается благотворительностью для брошенных ездовых собак - Спасение собачьих упряжек во Второй лиге - проверь их и сделай пожертвование!

Ниже девушки близко знакомятся с некоторыми из хаски парка.

Ниже девушки близко знакомятся с некоторыми из хаски парка

После этого Дону пришлось вернуться обратно в Фэрбенкс, и у нас было несколько часов, чтобы убить, поэтому мы поехали в парк как можно дальше на личном автомобиле (около 14 миль).

Внизу слева направо: более сказочные пейзажи, пятнистая вода, олень карибу.

После обеда мы договорились о том, чтобы зафрахтовать вертолет у вертолетов Era Alaska Flightseeing Heliper для их экспедиции на ледник. Он вылетает из реки Ненана (Атабаскан - «хорошее место для лагеря») и устремляется к огромному ледяному полю Янерт, где вид просто потрясающий. Мы приземлились на вершине ледника, и у нас было около 20 минут, чтобы прогуляться. Абсолютно феноменально!

На следующий день мы взяли 13-часовой автобусный тур (через Denali Backcountry Adventure ) в парк (единственный путь, в который вам разрешено), вплоть до конца дороги в лодже Кантишна, в 92 милях. Звучит как кошмар, но мы были первыми в автобусе в 6 утра так получил отличные места спереди. Мы видели всех больших 5 - медведей, карибу, волков, овец Далла, лося - благодаря дурной погоде по утрам. Я не делал никаких фотографий в тот день - Кимберли опубликует некоторые.

Денали - Сьюард

После того, как мы не увидели Денали (только туристы называют ее Маунт МакКинли), мы смирились с тем, что пропустили, но как только мы прошли Кантвелл в 20 милях к югу от парка, погода полностью прояснилась, и у нас были потрясающие виды на всем протяжении пути до Сьюарда. Довольно долгий путь (правда, не так долго, как Сиэтл-Банф за один день - 700 миль), но дети ни разу не пожаловались. Кстати, если вы хотите где-нибудь вкусно поесть, не останавливайтесь в Denali Princess Lodge, еда и обслуживание - отстой - единственное плохое место, где мы ели.

Внизу слева направо: Денали из Кантвелла, различные зубчатые горы от остановки отдыха, Денали в 100 милях южнее.

Внизу слева направо: Денали в моем вид сзади еще в 50 милях к югу, вид из нашей превосходной каюты на вершине утеса в Сьюарде, как раз когда солнце садилось.

Seward

Seward отличный маленький городок на полуострове Кенай, в 120 милях к юго-западу от Анкориджа. На завтрак идите в Марина Ресторан через от гавани. Это маленькое кафе с жирной ложкой, которым пользуются местные жители, но отличные завтраки. За обед не побьешь Лучевая набережная для отличной еды и пива - необходимо бронирование, так как это самое оживленное место в городе. Кимберли организовала классное место, чтобы остаться под названием Хижина на скале который подходит нам идеально. Мы слышали от местных жителей, что до нашего приезда шел дождь 60 дней - как это повезло?!? Погода оставалась идеальной все время, пока мы были в Сьюарде и Гомере.

На следующий день мы пошли на 6 час Тур по Национальному парку с Кенаи Тур по фьордам , Я не могу рекомендовать это достаточно сильно - вы * должны * сделать это, если вы в Сьюарде. Дикая природа и пейзажи были потрясающими. Мы видели морских выдр, белоголовых орланов, тупиков, гильемотов, косаток, морских свиней Далла, морских львов Стеллера и горбатых китов. У нас был совершенно новый туристический катер, на борту которого находилось около 80 человек, но достаточно места, и он проносился со скоростью 30 узлов (две катера мощностью 1500 л.с. на катамаране - от разговора с капитаном).

Вот маршрут, по которому мы пошли (позаимствованы с их сайта):

Много фотографий пейзажей, косаток, нас, морских львов и различных ледников ниже. Мы добрались до 1/4 мили от ледника Айалик (не разрешается приближаться из-за опасности отела льда, вызывающего огромные волны) и болтались около 25 минут. Ледник был просто огромен - около 100 футов в высоту и в милю в поперечнике. На последнем снимке мне удалось запечатлеть большой кусок, падающий в воду - он издает огромный треск, отрываясь от ледника.

На следующий день мы взяли в отличном Аляска SeaLife Center (единственный публичный аквариум на Аляске), а затем направился к Выход Ледник (от Хардинг Айсфилд ), до которой можно дойти пешком.

На следующий день мы взяли в отличном   Аляска SeaLife Center   (единственный публичный аквариум на Аляске), а затем направился к   Выход Ледник   (от   Хардинг Айсфилд   ), до которой можно дойти пешком

Homer

На следующий день мы поехали из Сьюарда в Homer на другой стороне полуострова Кенай. Кимберли сняла дом прямо на оконечности Гомерской косы - 5-мильной косы в бухте Качемак. Мы сразу влюбились в это место ... Ели каждую ночь на Конец земли прямо на конце косы (подумайте о морских выдрах и тюленях, пока вы едите), и вы должны посетить Соленый Доуг Салон - внутри оштукатурены долларовые банкноты, довольно аккуратно.

Внизу слева направо: наш друг Джеки, который владеет превосходным Boardwalk Bakery на вертеле, разгружая добычу, вне F / V Time Bandit магазин (я огромный Смертельный улов поклонник…)

Внизу слева направо: наш друг Джеки, который владеет превосходным   Boardwalk Bakery   на вертеле, разгружая добычу, вне   F / V Time Bandit   магазин (я огромный   Смертельный улов   поклонник…)

Внизу слева направо: направляясь к обслуживанию буя (мы наблюдали, как они собирают потрясающий, выглядящий на солнечной энергии буй), паром прибывает из голландской гавани (откуда он ушел 3 дня назад) - часть обширного Морское Шоссе Аляски Паромная система, вид из нашего арендного дома через залив в область дикой природы (с печатью внизу справа).

Внизу слева направо: направляясь к обслуживанию буя (мы наблюдали, как они собирают потрясающий, выглядящий на солнечной энергии буй), паром прибывает из голландской гавани (откуда он ушел 3 дня назад) - часть обширного   Морское Шоссе Аляски   Паромная система, вид из нашего арендного дома через залив в область дикой природы (с печатью внизу справа)

Прогулка с гризли

Несомненной изюминкой этой первой части нашей поездки была экспедиция на медведя-гризли (и это противоречит некоторым очень жестким соревнованиям из вертолетного тура по леднику в Денали и тура по фьордам Кенай из Сьюарда). Мы летали с K Bay Air (полностью рекомендуется) спуститься в национальный парк Катмай и приземлиться на пляже. Затем мы отправились в дельту реки, где было около 15 гризли, которые ловили лосося. Мы оказались в пределах 40 футов от них, и они не были заинтересованы в нас. Никогда не было случая, чтобы гризли атаковали группу из 6 или более человек (нас было десять), так как мы выглядели намного крупнее их. Мы видели детенышей гризли, и в один прекрасный момент я насчитал 13 белоголовых орланов в дуге бинокля с 25-градусным обзором. Совершенно потрясающий! Посмотрите на фотографию, которую я взял на голову детям, и вы увидите, насколько близки были медведи к нам - никаких массивных фокусных фокусов здесь!

Внизу слева направо: вид на косу Гомера с высоты 2000 футов, прохладную грядовую линию, ведущую к заливу Коюктолик, Кимберли и нашему другу Джеки.

Внизу слева направо: монстры со шляпами глобального потепления медведя Полярного медведя, которые они выбрали, активный вулкан на острове Августин, огромный ледник лагуны в национальном парке Катмай.

Внизу слева направо: мать гризли и два детеныша 2010 года, вот как они были близки, кормя детеныша после кормления лососем.

Внизу слева направо: два самолета, на которых мы летали на воздушных шарах для безопасного приземления на пляже, остров Ушагат в заливе Аляска, горы в государственном парке Бухта Катчемак и дикая местность.

Конец первой части ...

Наконец, мы поехали обратно в Анкоридж, чтобы отвезти детей на рейс обратно в Сиэтл (полеты без сопровождения были одним из самых ярких моментов их поездки!) - стюардесса авиакомпании Alaska Airlines сказала маме, что они самые лучшие дети, которых она когда-либо видела - это заставляет меня гордиться Затем мы отправились обратно в Анкоридж, чтобы встретиться с остальной частью группы, направляющейся в Сибирь на следующий день. Подробнее об этом во второй части на следующей неделе ...

Надеюсь, вам понравилось читать о наших приключениях и смотреть фотографии так же, как мне нравилось переживать все это вместе. Оставьте мне комментарий и дайте мне знать, если у вас есть - мне нужна поддержка, чтобы сделать следующий раздел - этот занял у меня четыре часа! :-)