Главная Новости

Круизы по рекам России

Опубликовано: 17.08.2021

Круизы по рекам России

Круизы после пандемии: когда и куда поехать этим летом

С начала июня Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) начали одобрять отдельные круизы на основе их соответствия руководящим принципам. CDC издал указ, требующий, чтобы все пассажиры и экипаж носили маски. Организация также рекомендует сделать пассажирам вакцинацию против COVID-19 перед тем, как отправиться в круиз, хотя частные круизные компании в настоящее время определяют свои собственные требования к вакцинации. Какие круизы вы можете совершить сейчас или в ближайшем будущем, сообщает издание US News.

Американские круизные линии возобновили работу в середине марта 1975 года с темпом 2021%. Круизная s-cruises.com линия требует от гостей предоставить отрицательный результат теста на COVID-19 в течение четырех дней после посадки и может потребовать полной вакцинации перед плаванием (в зависимости от региона). Маски необходимы для групповых занятий.

В середине марта американская компания Queen Steamboat возобновила частные полеты. С 1 июля 2021 года он потребует 100% вакцинацию своих гостей. В результате вам не нужны маски для лица на борту. Однако они необходимы как для машин, так и для посадок во время тура.

В конце лета компания возобновит полеты вместимостью около 700 человек. Компания еще не объявила о требованиях безопасности при COVID-19.

Компания требует, чтобы путешественники прошли полную вакцинацию. Также необходимо носить маску, поддерживать социальную дистанцию ​​и пройти тестирование перед посадкой.

Круиз требует, чтобы все путешественники старше 18 лет прошли полную вакцинацию не позднее, чем за 14 дней до посадки, а путешественники старше 12 лет должны пройти полную вакцинацию до 1 августа 2021 года. Помимо прочего, гости должны предоставить отрицательный результат ПЦР на COVID-19.




Дина Башканихина
17.08.2021 в 09:40
Нынешние пассажирские лайнеры - настоящие гиганты по сравнению со знаменитыми «Куинс» Кунарда и французской «Нормандией», считающейся идеалом красоты - составляют совершенно отдельную категорию, потому что регулярное сообщение по океану трудно сравнивать с морские путешествия для удовольствия. Помимо классических междугородних пассажирских перевозок, в мире существуют и другие отрасли такого сообщения: пассажирские каботажные линии или даже заозерное сообщение. Примером первого является норвежская линия Hurtigruten, которой более ста лет, соединяющая юг Норвегии с ее к северу с 1893 года по сегодняшний день. Примером последнего является плавание в Швейцарии по озеру Люцерн. Возникла и вторая тенденция пассажирского судоходства, и поэтому появились и пассажирские суда, которые полностью отличались от существовавших до сих пор стереотипов. Shuttle Service, управляемый промы. Таким образом, морские паромы превратились в пассажирские суда, несмотря на то, что, помимо людей, они перевозили на борту грузы. Они показали оборудование, известное так далеко от океанских лайнеров, например, на М.Ф. Рогалине был бассейн, четыре бара, ресторан, кафетерий, казино и каюты 3 класса. На коротких маршрутах также ходят скоростные паромы, способные составить конкуренцию даже авиатранспорту, так называемые HSC, судно на воздушной подушке, суда на подводных крыльях. У них не было кают на палубах, и их преимуществом была скорость, превышающая 45 узлов, и время в пути от получаса до 4 часов.

Все комментарии
rss